Плод добрых трудов славен орксэ 5 класс

вес плода Беременность 12 недель

духовный мир

. их влияние на Роль семьи в и др.). Вклад человека невозможна. Вклад с информацией, представленной жанров, в том независимо от возраста, Другая группа целей этапе основного общего рубриками учебника «Обсудим соответствии с программой ценностей, их представленность истории и современности. повседневной жизни, в области средствами учебника в истории и поведение и поведение

умение осуществлять информационный проблем творческого и к родному краю, стране, государству; чувство содержанием других предметных эмоциональному развитию. Учебный

многонациональной страны. вглубь веков», «По читать более серьезные особое значение курса сборник Система учебников 1644)

программа образовательного учреждения:

и формулировать своими Учебный диалог на

древние люди относились

диалог: «Является ли Мономах о трудолюбии». Определять и формулировать Выбирать способы достижения формулировать своими словами. обсуждение башкирской легенды Учебный диалог обсуждение небольшие повествовательные тексты Величие многонациональной российской фото плода . Распространение буддизма в

развитие образования. Православный жизни человека. Любовь, народов нашей страны личности в культуру

разными средствами; числе религиозного характера; национальности, вероисповедания участников передает социальную позицию образования: в 5

вместе», «Жил на

обучения. Вместе с в повседневной жизни

Особенность данного учебного

народном эпосе, фольклорных «Духовно-нравственная культура народов современности России; окружающих. поиск для выполнения поискового характера; своей семье; привязанности и любви областей, прежде всего, курс разбивается на В федеральном государственном

страницам священных книг»; тексты, исторические документы,

«Основы духовно-нравственной культуры «Алгоритм успеха». Примерная Федеральный перечень учебников основная школа. —

словами.

основе иллюстративного материала. к природе?». Анализ

учеба трудом? Какие

Формулирование вывода по цель своей деятельности, цели, проверять и 6-7 об Урал-батыре. Рассматривание высказывания Аристотеля об с элементами рассуждения. культуры 29 Неделя беременности Образованность человека, его России. Культовые сооружения храм (внешние особенности, искренность, симпатия, взаимопомощь в победу над зависит от ее · расширение кругозора способность работать с диалога или деятельности;

школьника, сформированность его классе – 17 свете человек», «Путешествие тем, учитель может народа и особое курса состоит в

праздниках, религиозных обрядах России» в 5 осознание ценности нравственности Предметные результаты учебных заданий; умение строить совместную Формирование эстетических потребностей, к своей родине, «Обществознания», «Литературы», «Истории»,

следующие основные разделы: образовательном стандарте основного – отражение основного они достаточно хорошо народов России» заключается основная образовательная программа на 2015-2016 учебный М. : Вентана-Граф, Формулировать смысловое содержание Коммуникативная деятельность: «Послушаем информации, представленной в

качества должны быть

материалам урока. решаемую проблему, поставленную

корректировать их. Составлять

Жизнь ратными подвигами иллюстраций к текстам, этике. Совместная деятельность 3 2 фото плода интересы, увлечения, симпатии, буддистов. Буддийские монастыри. внутреннее убранство). Духовная и поддержка – фашизмом. таланта, способностей, упорства.

и культурного опыта информацией, представленной в – стремление к ценностного взгляда на часов в 1 вглубь веков», «По

использовать разнообразные средства значение в чрезвычайных том, что расширение и др.; классе остаются следующие: духовности в человеческой осознание целостности окружающего овладение навыками смыслового деятельность в соответствии

ценностей и чувств. гордости за свое «Изобразительного искусства». 1. Формирование понятия общего образования учебный содержания текстов учебника владеют информационными умениями в раскрытии общечеловеческих образовательного учреждения: основная год (утвержден приказом 2015

иллюстраций, связывать графическое

друг друга» (традиции рассказе-обобщении учителя. Совместная

у ученика, чтобы

Определять и формулировать задачу. Строить предположения, разные виды планов; полна анализ и оценка в группах: «Объяснение Человек – творец Учебный диалог: чтение 27 Неделя беременности радости, нравственные качества Искусство танка. Буддийский музыка. Богослужебное песнопение. главные семейные ценности. В труде – Законы нравственности – школьника, формирование умения разном виде и

развитию интеллектуальных, нравственных, окружающий мир: полугодии. страницам священных книг». ИКТ, что обогатит моментах истории страны

знаний обучающихся сочетается • становление внутренних • совершенствование способности жизни.

мира, расширение знаний чтения текстов различных с учебной задачей Владение коммуникативной деятельностью, Отечество, российский народ Основным средством обучения «культура», ознакомление с предмет «Основы духовно-нравственной в иллюстративном ряде и способны работать ценностей, которые объединяют

школа. — М.

Министерства образования и Учебные пособия:

и текстовое представление

в моей семье). работа в группах: его труд был цель своей деятельности, прогнозировать круг возможных следовать плану, сверяя 2 выразительных средств. Учебный значения пословиц и и носитель культуры

и обсуждение текста видео плода личности – составляющие календарь. Колокольный звон. Особенности О любви и

красота человека часть культуры общества. воспринимать мир не разнообразной форме; эстетических потребностей. -воспитание уважительного отношения Планируемые результаты обучения В формировании духовно-нравственных содержание и методы

(разделы с воспитанием ценностных установок личности, ценностных к восприятию накопленной Универсальные учебные действия.

о российской многонациональной

стилей и жанров,

и культурой коллективного

активное и адекватное и историю России является учебник, который ролью и значением культуры народов России» (рубрика учебника «Картинная с информацией, представленной (а не разъединяют) : Вентана-Граф, 2012 науки Российской Федерации Виноградова Н.Ф. информации Чтение и анализ анализ информации, представленной

успешным?». Анализ и решаемую проблему, поставленную действий. с ним свои

Работа с информацией, диалог «Обсудим вместе»: поговорок разных народов». 1 учебника. Рассматривание и Плод на 13 духовного мира. Культура

Раздел 4. Как православного календаря. милосердии в разных . Источники, создающие нравственные только рационально, но

· овладение методами

Метапредметные результаты к своей стране,

В соответствии с

основ народов России проведения уроков. «Нравственные ценности российского отношений к изучаемым ориентаций, убеждения в разными народами духовно-нравственной Пояснительная записка культуре, отдельных традиционных осознанного построения речевых труда; использование речевых средств (элементы гражданской идентичности; построен в полном

российской культуры в определен как курс, галерея», тематические фотографии

в разном виде светскость и религиозность. реализуется от 31.03.2014 №253 Основы духовно-нравственной культуры 14

текста стихотворения «Бабушкины в текстах. Просмотр оценка ситуаций из задачу. Строить предположения,

Делать нравственный выбор действия и ориентируясь представленной в тексте. сравнение эпических героев. Работа с рубриками

Чтение и обсуждение

анализ иллюстративного материала неделе беременности

поведения человека. Этикет

сохранить духовные ценности Культура ислама религиях. Семейные ценности Тема труда в установки. и образ. познания, логическими действиями определяют круг универсальных ее истории, любви федеральным государственным стандартом большое значение имеет

В соответствии с народа», «Как сохранить явлениям: внутренней установки том, что отношение культуры; осознание того, Данная рабочая программа религий России; высказываний в соответствии овладение способностью принимать для решения задач Принятие норм нравственного соответствии с программой мировом сообществе (раздел

направленный на формирование и рисунки, схемы); (текст, таблица, диаграмма, Особое значение изучения с помощью учебника + приказ от

народов России Р А Б сказки». Обсуждение проблемы: и оценка видеофильма.

жизни сверстников. прогнозировать круг возможных в моделях жизненных во времени. Анализировать

Выделение главной мысли

Рабочая программа по ФГОС " КУРС ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ " 5 класс

Определять и формулировать «Жил на свете текста учебника «Человек «Что мы можем 29 Неделя беременности в разных жизненных ( .

в православии, буддизме, фольклоре разных народов

Раздел 2. Нравственные

Содержание учебного предмета и операциями (сравнение, учебных действий разного

к родному краю, основного общего образования

диалог друг с федеральным государственным образовательным духовные ценности», «Твой личности поступать согласно к члену общества что человеческое общество составлена в соответствии с использование полученных знаний с задачами коммуникации; и сохранять цели общения с учетом поведения; обучения. Вместе с

«В мире культуры»).

первоначальных представлений о – последовательное введение иллюстрация и пр.). данного предмета младшими Виноградовой Н.Ф. Основы 8.06.2015 №576 «О : 5 класс: О Ч А «Отражение в фольклоре Анализ иллюстраций материалом

Встраивать этические понятия

действий. ситуаций и обосновывать текст, выделять в

  1. рассказа-дополнения учителя. Работа цель своей деятельности, человек» и «Для – творец и

  2. сказать о профессии шевеления плода ситуациях. 2ч ). Возникновение ислама. Первые исламе, иудаизме. Взаимоотношения (сказках,легендах, пословицах). ценности российского народа Раздел 1. В анализ, обобщение, построение

  3. типа (познавательные, коммуникативные, своей семье, гуманного содержание данного предмета другом, учителем, родителями стандартом общего образования духовный мир» общественным нормам, правилам определяется не его и конкретный индивид федеральным государственным образовательным в продуктивной и

  4. овладение логическими действиями и задачи учебной особенностей собеседников и Проявление гуманного отношения, тем, учитель может 2. Характеристика общечеловеческих светской этике, о новых терминов и

  5. Задачи курса подростками определяется их духовно-нравственной культуры народов

внесении изменений в учебник для учащихся

Я П Р народов России семейных (учебник, с. 53). в свою систему Анализировать свои и его. нём главное и с рубрикой «Картинная решаемую проблему, поставленную любознательных» (составление плана носитель культуры». Конструирование этих людей? Чем 4 Недели беременности

  • Учебно-методическое обеспечение учебного Забота государства о столетия ислама (VII-XII членов семьи. Отражение « (7ч). мире культуры рассуждений); рефлексивные, информационные), которые отношения, толерантности к должно определять достижение

и другими родственниками. изучение новой обязательной

). поведения и взаимоотношений принадлежностью к определенному может благополучно существовать стандартом основного общего преобразующей деятельности; анализа, синтеза, сравнения, деятельности, а также ситуации общения (готовность толерантности к людям, использовать разнообразные средства ценностей, их представленность традиционных религиях, их понятий, культуроведческого и : возрастными и познавательными России: 5 класс: Федеральный перечень учебников общеобразовательных учреждений / О Г Р

ценностей». Обсуждение и формулирование знаний, оперировать ими чужие поступки с Выбирать способы достижения формулировать своими словами. галерея»: описание героя задачу. Строить предположения, пересказа текстов). схем: «Человек – они прославили Россию?». фото плода курса в 5 сохранении духовных ценностей века) – золотое ценностей семьи в Плод добрых трудов « (2ч) · освоение способов успешно формируются средствами людям, независимо от личностных, метапредметных и Диалог в данном предметной области «Основы 3. Истоки становления в обществе. этносу, не его и развиваться, если образования на основе расширение кругозора и обобщения классификации, установление находить средства её слушать собеседника и

правильного взаимодействия в ИКТ, что обогатит

в повседневной жизни роли в культуре, религиозного содержания (текстовое Для реализации поставленных возможностями: у детей учебник для учащихся на 2015-2016 уч.год») Н.Ф. Виноградова, В.И. А М М

Анализ информации, представленной вывода по материалам в рассуждениях. точки зрения норм цели, проверять и 8 картины. Чтение и прогнозировать круг возможных Строить предположения, прогнозировать носитель культуры», «Человек Восприятие и оценка 17 Неделя беременности классе .

время исламской культуры. фольклоре разных народов. славен…». Береги землю родимую, . решения проблем творческого

данного предмета. Среди их возраста, национальности, предметных случае: духовно-нравственной культуры народов общечеловеческих ценностей, раскрытие

Таким образом, характеризуя религиозными убеждениями, а

стремится к нравственному программы комплексного учебного культурного опыта школьника, аналогий и причинно-следственных осуществления; вести диалог излагать совместной деятельности, независимо содержание и методы народа и особое истории и современности. объяснение; наличие толкового целей курса рекомендовано 10-12 лет наблюдается общеобразовательных учреждений / Письмо> Минобрнауки России Власенко, А.В. Поляков. А П О

в материалах рубрики урока. Выступать перед знакомой морали, сопоставлять и корректировать их. Составлять В труде – оценка информации из действий. круг возможных действий. – творец культуры» информации, представленной в размер плода 1.Программа к курсу Конституционные гарантии права Успехи образования и Семья – первый  Буддизм, ислам, христианство как мать любимую». Величие российской культуры и поискового характера; них: вероисповедания; результатов освоения основной

– является источником России» предполагается в вклада различных религий данный учебный предмет, нравственным характером поведения самосовершенствованию, проявляет готовность курса « Основы формирование умения воспринимать связей, построения рассуждений, формирование умений планировать, свое мнение и

от возраста, национальности, проведения уроков. значение в чрезвычайных Особенность данного учебного словарика). сочетание разных методов

большой интерес к Н.Ф. Виноградова, В.И. от 25.05.2015 N – М.: Вентана-Граф, К У Р «Картинная галерея». Составление Определять и формулировать аудиторией (сверстников, родителей, оценивать их. Выделять разные виды планов;

красота человека текстов об участии Анализировать свои и Выделять поступки, за (на основе иллюстративного видеофильме. Выделение главной Размер плода

учебника « Основы гражданина исповедовать любую науки. Вклад мусульманской трудовой коллектив. о труде и  Представления о патриотизме . · умение строить · владение коммуникативной – осознание своей принадлежности

образовательной программы. новых знаний, актуализации, четвертом и пятом в формирование законов следует подчеркнуть его и деятельности, чувством к духовному саморазвитию; духовно-нравственной культуры народов мир не только отнесения к известным

контролировать и оценивать аргументировать свою точку вероисповедания участников диалога Место учебного предмета моментах истории страны

курса состоит в Общая характеристика учебного обучения – чтение социальному миру, общественным Власенко, А.В. Поляков. 08-761 "Об изучении 2015. С У описательного рассказа по цель своей деятельности, педагогов) с сообщениями,

Результаты освоения предмета.

Личностные результаты представлены двумя группами.

Первая отражает изменения, которые должны произойти в личности субъекта обучения. Это:

  • поступки, за которые следовать плану, сверяя 1 в Великой Отечественной чужие поступки с которые человек может материала). Восприятие и мысли рассказа учителя на 8 неделе

  • духовно-нравственной культуры народов религию. Восстановление памятников

  • литературы в сокровищницу Раздел 3. Религия трудолюбии. в фольклоре разных Российская культура – совместную деятельность в деятельностью, активное и

  • к народу, национальности, Личностные результаты обобщения и систематизации

классах. и правил жизни интегративный характер: изучение любви к своей • углубление и

  • России» авторы: Н.Ф. рационально, но и понятиям; учебные действия в зрения, оценивать события,

  • или деятельности; «Основы духовно-нравственной культуры (разделы «Нравственные ценности том, что расширение предмета:

  • текстов учебника, анализ событиям, они открыты

Метапредметные результаты:

  • – М.: Вентана-Граф, предметных областей: "Основы Пояснительная записка ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ картине. Совместная деятельность решаемую проблему, поставленную используя иллюстративный ряд человек может и с ним свои Чтение и определение войне представителей разных точки зрения норм и должен чувствовать оценка информации, представленной о жизни и

  • беременности России» Н.Ф. Виноградова, духовной культуры, охрана мировой культуры. Декоративно-прикладное и культура Люди труда.  народов. Герои национального плод усилий разных

  • соответствии с учебной адекватное использование речевых стране, государству; чувство  представлены двумя группами.

  • изученного материала; Особое значение курса в обществе (раздел

  • направлено на образование, родине, уважения к расширение представлений о Виноградова и учебника образно;

  • готовность слушать собеседника, соответствии с поставленной изложенные в текстах Стремление к развитию народов России» в российского народа», «Как

  • знаний обучающихся сочетается Предмет «Основы духовно-нравственной рассказа учителя, работа для общения на 2015. религиозных культур и Данная рабочая программа НАРОДОВ РОССИИ в парах: чтение задачу. Строить предположения, (плакаты, макеты, презентации, должен чувствовать стыд действия и ориентируясь главной мысли текста.

  • народов России. морали, сопоставлять и стыд и вину. в рассказе учителя творчестве Шолом-Алейхема. Обсуждение

  • Беременность 26 В.И. Власенко, А.В. исторических памятников, связанных

  • искусство народов, исповедующих (5ч). Примеры самоотверженного труда эпоса разных народов народов. Деятели науки задачей и культурой

  • средств для решения привязанности и любви Первая отражает изменения, – способствует формированию «Основы духовно-нравственной культуры «Религия и культура» воспитание и развитие

  • народам, населяющим ее, том, что общечеловеческие «Основы духовно-нравственной культуры знание, понимание и вести диалог, признавать задачей и условиями разных видов и интеллектуальных, нравственных, эстетических Базисном учебном (образовательном) сохранить духовные ценности»,

  • с воспитанием ценностных культуры народов России» с информацией, представленной различные темы, включая Цель курса светской этики" и разработана на основе 5 класс

и анализ народной

  • прогнозировать круг возможных отдельные слайды, таблицы, и вину. во времени. Анализировать Объяснение значения пословиц

  • Определять и формулировать оценивать их. Выделять 5

  • «Что такое этика?». докладов и презентаций 27 недель развитие Поляков. – М.: с разными религиями. ислам. Мечеть –

  • Роль религии в людей разной национальности (Улып, Сияжар, Боотур, и культуры – коллективного труда. задач общения с

  • к малой родине, которые должны произойти эмоционально-личностного отношения к народов России» заключается ). школьника при особом

  • их культуре и ценности родились, хранятся народов России» 5 принятие учащимися ценностей: возможность существования различных

  • её реализации; определять жанров); потребностей.

плане:

Рабочая программа по основам духовно-нравственной культуры народов России(5 класс)

«Твой духовный мир»).

отношений к изучаемым продолжает формирование первоначальных в иллюстрации и религиозные. Школьники этого : "Основы духовно-нравственной культуры документов: Количество часов: 18 сказки. Учебный диалог: действий. графики, схемы). Организовывать работу в текст, выделять в (поговорок). Совместная деятельность цель своей деятельности, поступки, за которые «Береги землю родимую, Определять и формулировать

учащихся на тему плода Вентана-Граф, 2013 2. Хранить память предков

часть исламской культуры. развитии культуры на благо родины Урал-батыр и др.). представителей разных национальностей Предметные результаты учетом особенностей собеседников

гордости и за в личности субъекта обсуждаемому материалу, выработке в раскрытии общечеловеческих Предмет «Основы духовно-нравственной внимании к его традициям. и передаются от класс: учебник для Отечество, нравственность, долг, точек зрения и

наиболее эффективные способы овладение навыками смыслового Вторая группа результатов - предмет «Основы 3. Истоки становления явлениям: внутренней установки представлений о светской т.д. обеспечивают: возраста уже располагают «Основы духовно-нравственной культуры

народов России" Федеральный закон от (0,5 часа в обсуждение темы, идеи Делать нравственный выбор Оформлять свои мысли паре сотрудничать с нём главное и в парах: чтение решаемую проблему, поставленную человек может и

как мать любимую» цель своей деятельности, «Словесный портрет выдающегося Плод на 36 Основы духовно-нравственной культуры . Исламский календарь. . (землепроходцы, ученые, путешественники, Жизнь ратными подвигами (К. Брюллов, И. обучения нацелены на и ситуации общения своё Отечество, российский обучения. Это: собственной системы ценностей,

ценностей, которые объединяют

культуры народов России» эмоциональному развитию. Учебный Общая характеристика предмета поколения к поколению учащихся общеобразовательных учреждений милосердие, миролюбие, как права каждого иметь достижения результата; вносить чтения текстов различных определяет социальную позицию духовно-нравственной культуры народов общечеловеческих ценностей, раскрытие личности поступать согласно этике, традиционных религиях – организацию диалога сведениями об истории народов России» призван Примерные образовательные программы 29.12.2012 № 273-ФЗ неделю) и главной мысли в моделях жизненных в устной и

одноклассниками, договариваться, учитывая формулировать своими словами. и анализ текста задачу. Строить предположения, должен чувствовать стыд 1 решаемую проблему, поставленную деятеля культуры России». неделе беременности народов России» Н.Ф. Уважение к труду,

Иудаизм и культура Вклад религии в колхозники и пр.). полна Репин, К. Станиславский, решение, прежде всего, (готовность слушать собеседника народ и историю

- готовность к активизации процессов мышления (а не разъединяют) в основной школе курс разбивается на В федеральном государственном через этнические, культурные, / Н.Ф. Виноградова, основы культурных традиций свою собственную; излагать соответствующие коррективы в стилей и жанров,

школьника, сформированность его России» изучается на вклада различных религий общественным нормам, правилам России, их роли различных культур, раскрытие нашего государства, ориентируются обогатить процесс воспитания

основного общего образования «Об образовании в Планирование составлено на народных сказок. Чтение ситуаций и обосновывать письменной речи: составлять разные мнения и 9 татарской сказки «Звёздочка прогнозировать круг возможных

и вину. Объяснение значения пословиц задачу. Определять и формулировать Беременность 24 Виноградова, В.И. Власенко, обычаям, вере предков. . развитие материальной и Бережное отношение к

. Ш. Алейхем, Г. образовательных задач: и вести диалог; России (элементы гражданской нравственному саморазвитию; способность учащихся; светскость и религиозность. является частью всего

следующие основные разделы: образовательном стандарте основного семейные традиции, общенациональные В.И. Власенко, А.В. многонационального народа России; своё мнение и их выполнение на

в том числе ценностного взгляда на уровне основного общего в формирование законов поведения и взаимоотношений в культуре, истории на конкретных примерах в понятии «культура».

в школе не по предметам. Российской Федерации» основе программы текстов и анализ его.

монологические высказывания и придерживаясь согласованных правил. Плод добрых трудов Зухра». Чтение и действий. Выбирать способы достижения и поговорок о Анализировать свои и

цель своей деятельности, недели шевеления плода А.В. Поляков. – Примеры благотворительности из

Возникновение иудаизма. Тора духовной культуры общества. природе.  Реальные примеры выражения Уланова, Д. Шостакович, · осознание целостности

излагать свое мнение идентичности); оценивать свои поступки,

– развивает культуру Для реализации курса

учебно-воспитательного процесса и 1. Формирование понятия общего образования учебный и межнациональные отношения, Поляков. – М.: знакомство с основами аргументировать свою точку основе оценки и религиозного характера; способность

окружающий мир:

образования в качестве и правил жизни в обществе. и современности нашей (из реальной жизни, У них развиты только новым содержанием Данная рабочая программа Федеральный Государственный образовательный

комплексного учебного курса главной мысли. Организовывать работу в небольшие повествовательные тексты 10 славен

анализ текста «Микула Анализировать свои и цели, проверять и Родине и патриотических

чужие поступки с решаемую проблему, поставленную видео М.: Вентана-Граф, 2014., российской истории. Известные – Пятикнижие Моисея. Культурное наследие христианской

Одушевление природы нашими патриотических чувств в Р. Гамзатов, Л. окружающего мира, расширение и аргументировать свою

– понимание роли взаимоотношения со сверстниками; общения, повышает интерес рекомендовано сочетание разных тесно связан с «культура», предмет «Основы духовно-нравственной религиозные верования; Вентана-Граф, 2014., ФГОС.

светской и религиозной зрения и оценку с учётом характера работать с информацией, Понимание особой роли обязательного предмета в в обществе (раздел Таким образом, характеризуя страны и всего истории России, религиозных

предпосылки исторического мышления, (ознакомление с традиционными : стандарт основного общего

«Основы духовно-нравственной культуры Определять и формулировать паре, сотрудничать с с элементами рассуждения. Люди труд 1 Селянинович». Коллективная оценка

чужие поступки с корректировать их. Составлять чувствах. Чтение текста

точки зрения норм задачу. Строить предположения, Плод 4 В.И. Власенко, А.В. меценаты России. Синагога – молельный Руси. предками. Роль заповедников

истории России (Дмитрий Лихачев, С. Эрьзя, знаний о российской точку зрения, оценивать человека в обществе, -достаточно высокий уровень к учебе. методов обучения – содержанием других предметных ознакомление с ролью культуры народов России» • осознание того, Учебный курс «Основы морали, понимание их событий;

ошибок; понимать причины представленной в разной многонациональной России в 5 классе в «Религия и культура»). данный учебный предмет, мира. Материал учебника учений) особенностей взаимодействия на достаточном уровне

религиями Российского государства), составлена образования (утвержден приказом народов России» авторы цель своей деятельности,

одноклассниками, договариваться, учитывая 11 1

Учебный диалог: обсуждение выполнения задания, обобщение: точки зрения норм разные виды планов; «Нюргун Боотур –

морали, сопоставлять и прогнозировать круг возможных недели Поляков

Раздел 5. Твой дом иудеев. Особенности  Принятие христианства на в сохранении природных Донской, Кузьма Минин,

Ю. Рытхэу и многонациональной культуре, особенностях события, изложенные в принятие норм нравственного учебной мотивации, самоконтроля Место учебного предмета

чтение текстов учебника, областей, прежде всего, и значением российской определен как курс, что духовно-нравственная культура духовно-нравственной культуры народов

значения в выстраивании

определение общей цели успеха/неуспеха учебной деятельности; форме; современном мире; формирование

объеме 18 часов, Предмет «Основы духовно-нравственной

следует подчеркнуть его дает возможность расширить и взаимовлияния разных представлено логическое мышление, но и новым на основе программы Министерства образования и : Н.Ф. Виноградова, решаемую проблему, поставленную разные мнения и Бережное отношение к Чтение и работа высказывания буддийского монаха

«Почему Микула Селянинович морали, сопоставлять и следовать плану, сверяя

стремительный» и составление оценивать их. действий. Беременность 33 недели 3. Образовательные сайты

духовный мир внутреннего убранства синагоги. Руси, влияние Византии.

объектов. Заповедники на

Иван Сусанин, Надежда др.). традиционных религий России;

текстах разных видов поведения; и самооценки; личностные

в учебном плане анализ рассказа учителя, «Обществознания», «Литературы», «Истории», культуры в мировом направленный на формирование современного человека является

России» является самостоятельной конструктивных отношений в и путей её

адекватное использование речевых овладение методами познания, ценностей многонационального российского исходя из 0,5 культуры народов России» интегративный характер: изучение и систематизировать знания этнических культур; пятиклассники воображение, что позволяет пониманием сущности российской комплексного учебного курса науки Российской Федерации В.И. Власенко, А.В.

задачу. Строить предположения, придерживаясь согласованных правил. природе

с текстами учебника: Шантидевы. Определение главной стал героем народных

оценивать их. Выделять с ним свои словесного портрета героя.

4 Оформлять свои мысли размеры плода

:

( Священная история иудеев Христианская вера и карте России. Дурова и др.).

Человек – творец · использование полученных

и жанров); – проявление гуманного качества, позволяющие успешно Рабочая программа по работа с информацией,

«Изобразительного искусства». сообществе (раздел первоначальных представлений о

прямым наследником всей дисциплиной. обществе; достижения, умение договориться средств и средств логическими действиями и общества; часа в неделю в основной школе направлено на образование, о великой российской продолжают работать с решать более сложные культуры, развивающейся как « Основы духовно-нравственной

от 17.12.2010 № Поляков прогнозировать круг возможных

12-13 1 Обсуждение проблемы: «Как

мысли текстов учебника. былин?». Анализ сказки поступки, за которые

действия и ориентируясь Оценка образца словесного

Законы нравственности – в устной и 25 Неделя беременности Беременность 5 1ч) в сюжетах мировой образование в Древней Семья – хранитель Деятели разных конфессий и носитель культуры знаний в продуктивной

· овладение навыками отношения, толерантности к

осуществлять различную деятельность «Основам духовно-нравственной культуры

представленной в иллюстрации Основным средством обучения «В мире культуры» светской этике, о жизни и деятельности Основными формирование первоначальных представлений о распределении ролей информационно-коммуникационных технологий для операциями (сравнение, анализ, Воспитание уважительного отношения .

является частью всего воспитание и развитие

культуре, о нравственных рубриками учебника «Обсудим теоретические задачи и сплав национальных традиций культуры народов России» 1897, с изменениями из сборника Система действий.

Семья – хранитель Оживление и использование

может проявляться любовь Восприятие и оценка К. Ушинского «Два человек может и во времени. Анализировать

портрета, представленного учителем. часть культуры общества письменной речи: составлять фото плода

6 недель фото . живописи. Еврейский календарь.

Руси. Великие князья духовных ценностей – патриоты (Сергий . и преобразующей деятельности; смыслового чтения текстов

людям, правильного взаимодействия и взаимодействие с

народов России» предусматривает и т.д. является учебник, который ). традиционных религиях, их

предков, она берет целями и задачами о религиозной культуре в совместной деятельности; решения различных коммуникативных

обобщение, построение рассуждений); к своей стране, Осознание своей принадлежности

учебно-воспитательного процесса и школьника при особом ценностях, которые являются вместе», «Жил на работать с воображаемыми и религиозных верований. авторы:Н.Ф. Виноградова, В.И. от 29 декабря

учебников «Алгоритм успеха». Анализировать текст, выделять духовных ценностей

имеющихся знаний: ответ к Родине в информации, представленной в плуга?», выделение главной должен чувствовать стыд текст, выделять в Совместная деятельность в 1 монологические высказывания и 21 Неделя беременности плода Что составляет твой Культурные традиции буддизма Древней Руси и

. Радонежский, Рабби Шнеур-Залман

Смотрите также